Банковская группа ANZ все активнее продвигает стратегию «сдвига влево» для тестирования программного обеспечения, производимого в рамках ее программы трансформации платежей.
Директор по тестированию портфеля программ Алекс Кириазис заявил на недавнем виртуальном саммите Tricentis, что его часть банка “очень сильно подтолкнула менталитет » сдвига влево”».
В рамках Agile тестирование может быть смещено в любом направлении от того, где оно обычно выполняется в рамках более традиционного «водопадного» подхода (т. Е. к концу цикла разработки).
В этом контексте сдвиг влево означает тестирование на ранних этапах цикла разработки, в то время как сдвиг вправо означает тестирование кода сразу после его запуска, улавливая реальные проблемы, которые ранее тестирование могло пропустить.
“За последние 12 месяцев мы очень сильно продвинулись по принципу автоматизации, чтобы иметь возможность интегрироваться в конвейер CI/CD [continuous integration and continuous deployment], и то, к чему мы действительно хотим добраться в течение следующих шести-девяти месяцев, — это полностью автоматизированный CI/CD/CT”, — сказал Кириазис.
“Это означает наличие непрерывной тестовой среды (CT) и тестовых действий, которые поступают в конвейер DevOps.
“Цель будет заключаться в том, чтобы мы могли нажать кнопку и автоматически развернуть код, иметь его готовым к работе; раскрутить виртуальную среду; понять, что изменилось из функции, функции или строки кода; извлечь тестовые случаи, которые выровнены с этим, и автоматически выполнить их; автоматически проверить, а затем определить, есть ли у нас пропуск или нет.
“Если это «сбой», он вернется к разработчику, и мы все раскрутим, чтобы убрать потери окружающей среды.
“Если это пройдет, мы затем развернем следующую среду, которая более интегрирована, и автоматически запустим следующий набор тестовых случаев и продолжим работу по мере продвижения к рабочему развертыванию.”
Кириазис сказал, что ANZ держит свои «истории пользователей» — гибкую терминологию для описания новой функции или ее требований с точки зрения клиента — в экземпляре Jira.
“У нас [тогда] была [Tricentis] Tosca, которая держит все наши тестовые случаи, и теперь мы в настоящее время развертываем [Tricentis] qTest в качестве нашего канала между двумя [Tosca и Jira]”, — сказал он.
“Это даст нам возможность проследить и начать больше узнавать о том, » если что-то изменится, что нужно выполнить?», и начать собирать эти данные, чтобы лучше понять их.”
Кириазис сказал, что в настоящее время команда программы уделяет особое внимание использованию анализа данных для понимания того, как дефекты кода могут быть допущены на более поздние стадии цикла разработки, прежде чем их обнаружат.
Чтобы перейти к полностью автоматизированному процессу, он отметил, что банк не может продолжать полагаться на вмешательство экспертов или какого-либо другого центрального контрольного пункта.
“Машина должна знать, что нужно запустить, в отличие от человека”, — сказал он.
“К сожалению, люди совершают ошибки, поэтому нам нужно уйти от центральной точки и экспертов, которые делают это, и от того, чтобы машина знала, что нужно запустить.”
В более общем плане Кириазис сказал, что банки должны иметь возможность двигаться быстрее, чтобы конкурировать с быстро меняющимся финансовым рынком и появлением новых игроков и продуктов от нетрадиционных участников.
“Чтобы конкурировать со всеми новыми игроками в финансовой индустрии и многими небанковскими организациями, мы должны решить, как мы можем нарушить то, как мы делаем нашу работу”,-сказал Кириазис.
“Многое из этого будет зависеть от того, насколько быстро мы сможем внедрить качественные решения в производство, и поэтому вам нужно иметь менталитет сдвига влево и сдвига вправо.
“Сдвиг влево-это создание качественных производственных решений так быстро, как вы можете; сдвиг вправо-это возможность иметь непрерывный поток тестирования, который защищает ваше производственное решение, поэтому [вы можете] проверить то, что было предоставлено командой.
“У меня есть 50 отрядов в моем пространстве. Мы собираемся получить много изменений, приходящих в разные временные рамки, поэтому мне нужен механизм, который позволит мне проверить каждый спринт.
“Если я могу подтвердить это на ежедневной основе, я даю своим заинтересованным сторонам — будучи моим боссом и всеми внутренними заинтересованными сторонами нашего бизнеса — возможность затем определить, чтобы развернуть как можно быстрее, а не в 12-недельном, шестимесячном выпуске или 12-месячном выпуске.”