NAB говорит, что в настоящее время у нее нет технических средств, чтобы остановить использование своих цифровых платежных услуг в качестве эрзац-платформы обмена сообщениями для преследования и злоупотребления клиентами.
Проблема оскорбительных и оскорбительных сообщений в описаниях сделок с низкой стоимостью была выявлена ЦБА в начале июня, который раскрыл более 8000 случаев за трехмесячный период.
С тех пор банки «Большой четверки» заявили, что взвешивают технические контрмеры для противодействия такому поведению.
Однако главный исполнительный директор группы NAB Росс Макьюэн заявил парламентскому комитету в прошлую пятницу, что цифровые платежные платформы банка в настоящее время слишком сложны и громоздки, чтобы эффективно отфильтровывать все оскорбительные сообщения.
Макьюэн сказал, что НАБУ нужно найти способ блокировать оскорбительные описания транзакций «в нескольких платежных структурах».
“Вы, вероятно, можете сделать один, но вы не можете сделать, вероятно, 50, которые входят и выходят из организации по разным трубам», — сказал он.
— Нам нужно найти решение, чтобы блокировать их, а в данный момент у нас его нет.»
Австралийская банковская ассоциация сформировала рабочую группу с банками «Большой четверки» для реализации общепромышленного подхода.
Но с появлением угрозы регулирования отдельные банки начали принимать меры по блокированию злоупотреблений с помощью фильтров ключевых слов.
Главный исполнительный директор Westpac Питер Кинг сообщил той же парламентской следственной комиссии, что банк ежемесячно проверяет около 150 пунктов, хотя и неохотно раскрывает детали из-за боязни оповестить злоумышленников.
Он сказал, что банк отслеживает сообщения на предмет слов, в том числе “убить”, “покалечить” и “контролировать”, но злоумышленники находят способы обойти фильтры.
“Мы ищем прямо эти слова, но люди также находят творческие способы произносить их без использования точных букв, поэтому мы смотрим как на простые, так и на более сложные слова”, — сказал Кинг.
На предыдущем слушании главный исполнительный директор ANZ Шейн Эллиот сказал, что он знает об этой проблеме, но что банк борется с некоторыми проблемами конфиденциальности.
— Трудность здесь в том, что с этим можно сделать? Это не так просто для нас, потому что я не уверен, что это уместно, чтобы мы следили за коммуникациями клиентов”, — сказал Эллиот.
Однако исполнительный директор австралийской розничной и коммерческой банковской группы ANZ Марк Хэнд заявил, что банк предпринял шаги по блокированию платежей, содержащих нецензурную лексику.
“Мы будем блокировать платежи там, где сообщение содержит ругательства. Это просто компьютерное наблюдение за тем, что происходит, — сказал Хэнд.
«Есть ключевые слова, которые идентифицируют и блокируют этот платеж. Таким образом, клиент сделает этот платеж другим способом или повторно обработает его без такого типа сообщения. Мы не можем остановить их всех, но это одна из мер, которую мы приняли.»
Некоторые банки обновили свои правила и условия, чтобы обеспечить себе правовую защиту для отмены неправомерных операций или счетов.
Однако парламентский комитет также потребовал, чтобы банки высказали свое мнение по вопросу о том, кто берет на себя ответственность за привлечение полиции.
“В данный момент мы этого не делаем, и довольно сложно внедрить мониторинг в режиме реального времени каждой проходящей транзакции»,-сказал заместитель генерального директора ЦБА Дэвид Коэн.
«С нашей точки зрения, мы исходим из того, что, прежде всего, мы хотим остановить насилие, где мы можем.
«Во-вторых, мы хотим, чтобы эти клиенты перестали быть клиентами, если они увековечивают это. [Направление в полицию], вероятно, это то, на что мы должны были бы обратить внимание — это просто практичность этого.»