You are currently viewing Бендиго и Аделаида Банк готовы заняться открытым банковским делом

Бендиго и Аделаида Банк готовы заняться открытым банковским делом

  • Post author:
  • Post category:Финансы

Бендиго и Аделаида Банк ожидают более плавного перехода к открытому банковскому делу благодаря фундаментальной работе в течение нескольких лет по оцифровке своих операций.

За последние три года банк провел реконструкцию процессов разработки и тестирования, создавая многоразовые компоненты кода, которые можно использовать для быстрого создания новых приложений.

Он также принял IBM cloud (ранее SoftLayer); он запускает свою “собственную изолированную, защищенную версию Cloud Foundry” для возможностей платформы как услуги, которая размещается в австралийском центре обработки данных IBM.

Он также взял на себя ряд услуг IBM Bluemix, включая API Connect, а также службы безопасности и управления доступом.

Ведущий инженер банка по стратегии, дизайну и инжинирингу Эш Остин заявил на саммите IBM Think 2018 в Сиднее, что эта работа означает, что банк Бендиго и Аделаиды находится в хорошем положении для появления открытого банковского дела в середине 2019 года.

При открытом банковском обслуживании клиенты будут иметь больший контроль над своими финансовыми данными и смогут разрешить их передачу другим учреждениям или третьим лицам, таким как финтех.

— Вероятно, мы уже находимся в открытом банковском путешествии, — сказал Остин.

“У нас есть API, мы работали с IBM, как мы собираемся сделать OAuth и федеративную идентификацию.

“Мы также изучали, что это будет означать для клиента, который хочет получить доступ к своим данным, и как делиться [этими данными] бизнес-к-бизнесу [модой] с другими средами.

— Мы провели тестирование. Мы знаем, что нам нужно сделать, поэтому, когда придет время, мы просто продолжим работать над конечной целью.”

OAuth-это протокол авторизации, используемый как часть британской версии open banking, на основе которой будет смоделирована австралийская версия.

Безопасность обмена данными в условиях открытого банковского обслуживания уже является проблемой, с которой упорно борются, особенно ‘большая четверка’.

Остин сказал, что открытый банкинг потенциально может быть связан с большим количеством тяжелой работы, чтобы учреждения могли его соблюдать.

“У каждого есть реальная возможность переборщить с этим и сделать его следующим крупным проектом, который каждый изо всех сил пытается реализовать”, — сказал он.

“При объединении того, что мы придумали для нашей цифровой платформы, безопасность, API и способность разрабатывать и доставлять вещи, разбивать эти компоненты и делать небольшие вещи, чтобы вытащить их за дверь, были ключевыми компонентами.

“Мы поняли, что если мы не поставим эти части на место, открытая банковская деятельность … станет абсолютным кошмаром.

“Мы уже прошли через пару таких крупных проектов в банковской сфере — национальная платежная платформа является самой последней.

“Это такие длительные, большие куски работы, которые мы должны были сделать, что нам нужно было сделать по-другому.”

Остин сказал, что переход Bendigo и Adelaide Bank на IBM cloud был осуществлен в тесном сотрудничестве с финансовыми аудиторами.

Он отметил расширение рабочих нагрузок в облаке, поскольку уровень комфорта с помощью этой схемы улучшился.

“Мы были первым специализированным клиентом IBM Bluemix, поэтому у нас была своя изолированная, защищенная версия Cloud Foundry в центре обработки данных SoftLayer”, — сказал он.

“Мы работали с [нашими аудиторами], чтобы получить это место, где мы можем запускать производственные рабочие нагрузки там.

“Теперь у нас есть два экземпляра, так что мы можем сделать балансировку нагрузки между ними, и мы начинаем расширять услуги на этом уровне, чтобы потреблять голый металл и VSIS в Softlayer, Kubernetes и тому подобных вещах.

“Сначала мы просто сертифицировали [небольшой] кусочек, а потом мы его выращиваем, потому что попытаться получить всю партию сертифицированных [сразу] на самом деле не получится.”

Остин сказал, что трансформация банка Бендиго и Аделаиды началась три года назад, хотя его команде изначально было дано всего три месяца, чтобы начать меняться — и доказать, что их план сработает.

“Как и многим другим организациям, нам нужно было измениться, мы должны были реагировать по-другому”, — сказал он.

“Банк решил создать внутреннюю группу, где они отобрали несколько человек, и они поместили нас в маленькую комнату для совещаний, которую мы назвали «вонючей комнатой», дали нам некоторые новые инструменты и новый образ мышления и сказали: «На самом деле нам все равно, что вы делаете, у вас есть три месяца».”

Это привело к принятию IBM Bluemix, чтобы облегчить банку разработку облачных приложений и инструментов.

Остин изначально нацеливал усилия внутри банка на то, что он называл “недостаточно обслуживаемыми” областями: части, которые могли бы использовать некоторое внимание от НЕГО, и в свою очередь были готовы скинуть некоторые средства, чтобы поддержать усилия по трансформации.

— Мы достаточно большая организация, чтобы не все можно было проработать, — сказал Остин.

“Нам было довольно легко определить группы внутри организации, которые были недостаточно обслуживаемы.

— Мы просто вышли и сказали: «Вот что мы делаем. Мы можем что-нибудь для вас сделать?

-Это был просто такой тип менталитета, как попрошайничество.”

Стратегия начала приносить свои плоды.

“Как только мы добились такого успеха, все начали стучать в нашу дверь”, — сказал Остин.

— Это послужило катализатором перемен в банке «Бендиго и Аделаида».”

Успех этой первоначальной работы дал команде Остина лицензию на продолжение цифровой трансформации там, где она находится сегодня.

Остин сказал, что банк фактически стал гибким случайно.

“Мы поставили перед собой небольшую миссию и выполнили ее [с проектом]”, — сказал он.

“Чего мы тогда не понимали, так это того, что начали делать agile.

— Мы все время терпели неудачу. Но что мы действительно узнали, так это то, что мы могли учиться, развиваться и достигать результатов по-другому.”

Отредактировано, 5 июня 2018 года: Бендиго и Аделаида Банк сообщили, что переход на IBM cloud был сделан в тесном сотрудничестве с его «аудиторами», а не с «регуляторами», как он сказал на конференции. Статья была изменена, чтобы отразить это.

Рай Крозье посетил IBM Think 2018 в Сиднее в качестве гостя IBM.