NAB инициировала первое из того, что, вероятно, станет ежегодным обновлением своей стратегии обработки данных, чуть более года с момента открытия своего первого набега данных в облако.
На недавнем саммите AWS в Сиднее главный специалист по данным Гленда Крисп рассказала о расширенной архитектуре данных банка — продукте первого года работы.
На исполнительном форуме, проходившем параллельно с саммитом, Крисп отдельно рассказал, что стратегия обработки данных теперь подлежит пересмотру, а также некоторые показатели, которые NAB использует для учета своих усилий.
“Я лично верю в обновление стратегии данных на ежегодной основе, поэтому мы собираемся начать обновление”, — сказала она на майском мероприятии.
“В этом году это будет не такая большая перепись, как в прошлом, но я думаю, что важно отразить, какие изменения произошли на рынке, а также какой прогресс мы достигли с тех пор, как начали в прошлом году.”
Крисп сказал, что первоначальная переписка информационной стратегии банка, совпавшая с ее назначением в прошлом году, была совместной работой “группы разных людей из НАБ”.
“Мы провели формальный процесс внутреннего вызова с высшими руководителями, чтобы убедиться, что мы ничего не упустили”, — сказала она.
Совместный подход к его разработке рассматривался как новый в некоторых частях банка.
“У меня были люди, которые говорили мне, что тот факт, что я на самом деле выставил его на вызов и дебаты, был новой вещью, и что я учел их отзывы, был [также] новой вещью”, — сказал Крисп.
“Я думаю, что особенно финансовой команде и группе риска очень понравилось, что у меня были показатели. И, конечно, правление было очень радо видеть, что у нас есть конкретные показатели и цели, которых мы хотим достичь.”
Крисп сказал, что метрики вокруг стратегии данных сосредоточены на измерении как прогресса, так и поставленной ценности.
“Вы должны измерить прогресс, который вы делаете, в сравнении со стратегией, и достигаете ли вы результатов, которые вы намереваетесь получить, но также и ценность для бизнеса”, — сказала она.
“Вам также нужно сбалансировать опережающие и отстающие показатели. Так, например, вокруг озера [данных], которое мы строим, индикатор запаздывания — метрика ценности — это скорость, с которой мы можем предоставлять данные аналитическим командам.
“Мы сравнили его с нашей унаследованной средой, а затем установили цели на следующие три года, и у нас есть план относительно того, как мы собираемся получить наши данные.
— Опережающий показатель на этом-количество источников, которые мы высадили в озере. Поэтому, если я не получу источники, то я знаю, что не достигну той ценностной метрики, которая нужна моим деловым партнерам.
Дальнейшие показатели нацелены на экономию затрат и качество данных, испытываемых внутренними пользователями.
Крисп предположил, что дополнительные показатели были обернуты вокруг жалоб, связанных с проблемами качества данных.
“Я работал с командой, чтобы попытаться оценить и оценить количество жалоб клиентов, связанных с проблемами данных, потому что это то, что я хочу отслеживать очень внимательно, потому что я считаю, что правильное число равно нулю”, — сказал Крисп.
“Не должно быть никаких жалоб на данные, поэтому мы просто основываем их прямо сейчас, чтобы потом начать продвигать улучшения.”
Крисп сказал, что процесс посадки различных источников данных в озеро данных — которое теперь называется NAB data hub или NDH — остается относительно текучим делом.
Она сказала, что ее команда сделала “первый удар” по приоритезации данных, которые нужно высадить в озеро.
“Мы провели большой анализ того, какие источники чаще всего используются”, — сказал Крисп.
“[Из этого] мы создали список с траншами, а затем у меня есть аналитический комитет [с] представителями со всего банка, и я положил его перед ними и сказал: «Хорошо, вот модель соломы, скажите мне, что не так, и скажите мне, где я должен изменить приоритеты».
“Это привело к тому, что мы изменили список относительно того, что приземлилось первым, вторым, третьим. Мы сохранили его относительно текучим, поэтому мы закрываем его по четверти за раз — и у меня все еще есть мой следующий набор из трех четвертей для того, что я хочу приземлить.
“Но постоянно, каждый раз, когда кто-то говорит: «Эй, я думаю, что эти данные действительно важны, и у меня есть прецедент для них», «У меня есть действительно отличная аналитика, которую я должен сделать» или «У меня есть нормативные требования, которые я должен решить», тогда мы просто переориентируем приоритеты.
— Итак, пока вы можете привести доводы, дайте мне аргумент относительно ценности, которую он будет генерировать для банка, а затем я буду рад переместить источник данных вверх по списку.
“Это действительно очень хорошо сработало для нас.”
Крисп оставалась относительно спокойной в отношении случаев использования данных, помимо тех, которые уже стали достоянием общественности, хотя она предположила, что значительные усилия вкладываются в инициативы, направленные на борьбу с мошенничеством.
“Команда advanced analytics смогла проделать действительно интересную работу вокруг машинного обучения, потому что мы начали создавать нашу платформу advanced analytics одновременно с озером”, — сказала она.
“Мы смогли сделать некоторые интересные вещи вокруг мошенничества, и я не люблю говорить об этом слишком много.”