Когда-то хваленая цифровая трансформация банковской группы ANZ под руководством agile превратилась в жесткое упражнение по сокращению расходов, поскольку учреждение пытается взломать еще 8 миллиардов долларов к концу 2022 года, чтобы заполнить кратеры для восстановления клиентов и регулирования затрат.
По мере того как ремонтные работы от Королевской комиссии Хейна продолжались, главный исполнительный директор ANZ Шейн Эллиот бросил кухонную раковину на срочные технологические проекты, направленные на очистку грязных и часто ручных процессов управления, которые привели к тому, что банк получил плоскую годовую денежную прибыль в размере 6,47 миллиарда долларов.
Совокупные капитальные и операционные расходы, которые ANZ называет “совокупными инвестиционными расходами”, сильно подскочили для сегмента затрат, обозначенного как “цифровые данные, данные и платежи”, увеличившись со 150 миллионов долларов в 18 финансовом году до 204 миллионов долларов в 2019 ФИНАНСОВОМ году.
Главный исполнительный директор ANZ Шейн Эллиот сказал ITnews, что, несмотря на всплеск технологической базы банка, “чистый, чистый” подъем был связан с установившимся переходом к цифровому, а не “Хейну в частности”.
“На самом деле это просто постоянная [стоимость], и я думаю, что это будет продолжаться в течение некоторого времени.
— В том, как мы тратим наши деньги, произойдет сдвиг, и все больше и больше их будет уходить на технологии, — сказал Эллиот.
Но он сказал, что есть и хорошие новости в том, что “некоторые, но не все из этих технологий также дешевеют с течением времени”, что также подтверждается цифрами.
После трех лет уверенного роста стоимость “технологической инфраструктуры” ANZ упала с $204 млн в 18 финансовом году до $197 млн в 19 ФИНАНСОВОМ году, что говорит о снижении цен при росте загрузки производственных мощностей.
Тем не менее, реальный технологический сундук, бьющий по результатам ANZ, был агрессивным сокращением его капитализированного баланса программного обеспечения, который является отложенным расходом, и привел к снижению еще на 100 миллионов долларов в 19 финансовом году до 1,32 миллиарда долларов, что значительно ниже почти 3 миллиардов долларов в 2015 году.
Эта цифра, вероятно, является лучшей демонстрацией эффекта массивной гибкой программы ANZ, которая постоянно переносит небольшие улучшения в программное обеспечение, а не берет на себя большие куски работы.
Существует также надвигающийся толчок к отказу от устаревшей технологии наличной эры, а именно от банкоматов, которые, как указал Резервный банк, могут управляться общим поставщиком инфраструктуры, а не отдельными банками.
Эллиотт также сказал ITnews, что “рациональным ответом будет консолидация парков банкоматов.”
— Я имею в виду, что таких банкоматов тысячи. Вы входите в торговый центр и видите пятерых из них, прижатых друг к другу. Я думаю, что эти дни скоро останутся позади, и будет только один, — сказал Эллиот.
Эллиотт сказал, что АНЗ изучал зарубежные модели, включая аутсорсинговые коммунальные услуги.
Глава ANZ сказал, что, несмотря на интенсивную конкуренцию, “реальность такова, что есть куча вещей, особенно платежная сфера, где мы сотрудничаем, вы знаете, вокруг таких вещей, как BPAY и NPP, где мы совместно инвестируем в инфраструктуру.”
Особенно когда есть регулирующее вмешательство, чтобы инициировать модернизацию и преодолеть коллективные препятствия, утверждают некоторые.
— Здесь, в парке банкоматов, есть много вариантов, и мы участвуем во многих таких дискуссиях, — сказал Эллиот.