Главный исполнительный директор data centre play NEXTDC Крейг Скрогги публично напал на Bankwest из-за того, что исполнительный директор утверждает, что это “агрессивный и чрезмерный принудительный дефолт для технического изменения условий контроля” по долгу, связанному с долгосрочным приобретением APDC.
Очень публичная ссора между Скрогги и принадлежащим Банку Содружества учреждением сосредоточена вокруг долга в размере 29 миллионов долларов, причитающегося недавнему приобретению NEXTDC APDC (ASX: AJD), который, как утверждает исполнительная власть, является предметом неуклюжего призыва, несмотря на длительный процесс государственного поглощения.
До сих пор неясно, что побудило Банквеста к предполагаемым действиям, но этот спор привел Скрогги в ярость настолько, что он направил публичный огнемет на маневры Банквеста.
В частности, он утверждает, что Bankwest пошел по пути принудительного взыскания долга из-за формальности, связанной с владением и контролем над долгом, по существу утверждая, что Bankwest рассматривал объект как просроченный, когда он прекрасно знал о предполагаемом поглощении с самого начала и что его новые владельцы были хороши для денег.
“Быть запуганным или шантажируемым банком, на который вы полагаетесь, чтобы расти и поддерживать свой бизнес, к сожалению, является нормой для многих. В NEXTDC (ASX: NXT) мы, конечно, видели нашу справедливую долю ужасного поведения банков на протяжении многих лет, когда мы строили компанию с самого начала до более чем $2 млрд, но наш самый последний опыт работы с Bankwest (подразделение CBA) заслуживает внимания”, — возмущался Скрогги в LinkedIn.
“Документальные правовые акты, причитающихся информацию Bankwest всего 29 миллионов долларов, при поддержке актива 261 млн долл…поддерживается кредитования партии в NXT. Тем не менее, Bankwest по-прежнему настаивал на возбуждении принудительных мер против AJD, включая отправку NXT угрожающего юридического письма в качестве арендатора AJD.”
“Ни один банк не запускает агрессивный и чрезмерный принудительный дефолт для технического изменения условий контроля в согласованном контексте публичных рынков, если кредит уже не просрочен”, — сказал Скрогги.
Взятые на чистую монету, предполагаемые действия Bankwest действительно кажутся несколько необычно близорукими.
Сделки, связанные с передачей контроля над долгом, являются обычным явлением при поглощениях, причем большинство банков обычно предпочитают ролловер или повышение кредитного качества. Проще говоря, поглощения могут быть подарком для кредиторов, потому что они могут осуществить выплату кредита и денег, которые они на нем зарабатывают, раньше.
Скрогги явно отказался от попыток уладить дела за закрытыми дверями, выстроив в очередь Bankwest и CBA для пинка, сославшись на Банковскую королевскую комиссию.
“Любой согласится, что самоконтроль банков был смехотворным провалом-они ничему не научились. Они поддерживают такие ценностные утверждения, как “Наши клиенты находятся в центре всего, что мы делаем”… “Мы берем на себя ответственность”. Как показывают 1,5-звездочные онлайн-отзывы клиентов Bankwest, клиенты умоляют не соглашаться!” — сказал Скрогги в своем посте в LinkedIn.
“NXT будет ориентироваться на этом дорожном ухабе, и в финансовом отношении это не имеет большого значения. Что меня действительно беспокоит, так это то, как плохо вел себя Банквест, и это должно быть объявлено публично. Это просто подчеркивает еще один пример банковского запугивания и плохого банковского поведения в уже сломанной системе”, — сказал Скрогги.
— Будем надеяться на благо страны, что когда Королевская комиссия представит окончательный отчет о неправомерных действиях в банковской сфере, в австралийском банковском ландшафте произойдут подлинные изменения, начиная с культуры.”
Банквест играет прямой битой в шумиху.
“Это конфиденциальный вопрос, и переговоры между вовлеченными сторонами продолжаются”, — сказал иТньюс представитель Bankwest.