You are currently viewing Xinja раскрывает основную стоимость SAP «около 1,8 миллиона долларов».

Xinja раскрывает основную стоимость SAP «около 1,8 миллиона долларов».

  • Post author:
  • Post category:Финансы

Австралийский neobank Xinja потратил 1,8 миллиона долларов на базовую банковскую систему на базе SAP, которая, как он надеется, поможет ему вести «гонку к вершине» в области персонализированных услуг, управляемых данными, как только он сможет получить полную лицензию на свою деятельность.

Основатель и генеральный директор компании Эрик Уилсон раскрыл эту цифру на конференции SAP по инновациям e’effect в Сиднее в начале этого месяца.

“Создание всей базовой банковской платформы за 11 недель обошлось нам примерно в 1,8 миллиона долларов”, — сказал он.

“»Большая четверка» тратит около 1 миллиарда долларов в год на новые технологии, поэтому [основные банковские системы] — это очень, очень сложные вещи.

“У меня нет 1 миллиарда долларов, чтобы тратить.”

Верная своему слову, Xinja быстро расширилась за последние несколько месяцев, и Уилсон сказал, что теперь у нее было около 90 сотрудников.

Он предсказал, что Xinja в конечном итоге будет использовать “максимум 200 человек, потому что все, что мы делаем, оцифровано, автоматизировано и использует облачные технологии.”

Именно эти цифровые технологии, как надеется Уилсон, помогут необанкам добиться более широких изменений в банковском секторе.

“Я думаю, что мы [необанки] можем начать форсировать гонку к вершине, а не то, что у нас есть на данный момент”, — сказал Уилсон.

“Предметом конкуренции больше не будут такие товарные артефакты, как ипотечные кредиты, кредитные карты и сберегательные счета, но каждый банк будет конкурировать за предоставление постоянно растущего уровня услуг, основанных на данных, и сверхперсонализированного ухода.”

Уилсон отметил, что ИИ и наука о данных “определенно начинают развиваться” в своих возможностях, и предсказал, что они будут играть определенную роль в предложениях, которые могут предоставить Xinja и другие необанки.

“Мы можем использовать технологии, чтобы помочь людям не совершать ошибок”, — сказал он.

Это может быть так же просто, как отправить клиентам напоминание оплатить счет по кредитной карте до того, как начнется выплата высоких процентов.

Тем не менее, он также предложил более продвинутые варианты использования на горизонте, такие как запуск оповещения, когда клиент входит в супермаркет, потому что у него на счету меньше, чем он обычно тратит на продукты.

В этом случае Уилсон предположил, что клиенту может быть предложен временный кредит на оставшуюся часть наличных денег до следующего дня выплаты жалованья, например.

“Данные и технологии позволяют нам заботиться о наших клиентах, а не эксплуатировать их”, — сказал он.

“У нас есть технологии и данные для гиперперсонализации каждой учетной записи.”

Уилсон сказал, что другим примером могут быть различные процентные ставки, ориентированные на отдельных лиц в зависимости от их обстоятельств.

Например, клиент, который старательно погасил кредитную карту и имел “хорошую историю работы”, может получить более низкую ставку, чем клиент, который часто пропускал свои выплаты.

Уилсон признал, что у банка “Большой четверки” есть ресурсы, чтобы более или менее за одну ночь собрать “40-50 миллионов долларов” и 100 человек, «чтобы скопировать то, что мы делаем». Он приветствовал это, если это должно было произойти.

“Моя работа состоит в том, чтобы продолжать двигаться вперед, но это было бы действительно хорошо, потому что вся австралийская экономика улучшается, надеюсь, до такой степени, что это гонка на вершину”, — сказал он.

Xinja получила ограниченную банковскую лицензию от Австралийского Управления пруденциального регулирования (APRA) в декабре прошлого года.

Он — как и другие необанки — теперь ждет, когда его повысят до полной лицензии.

Приложение Xinja уже активно, и у него также есть предоплаченная дебетовая карта Visa. Уилсон сказал, что компания имеет “40 с чем-то тысяч человек, подписавшихся, чтобы присоединиться к нам.”

“Это говорит нам кое-что об этом рынке, и это отчасти говорит нам о том, почему люди хотят и думают о банковском деле”, — сказал он.

У Синьи был прямой контакт с очень немногими из этих клиентов.

“Чтобы дать вам ощущение, примерно с 65-70 процентами наших клиентов мы никогда раньше не разговаривали, ни через маркетинг, ни через что-либо еще”, — сказал он. “Это вирусная, основанная на рекомендациях [регистрация].”

Уилсон сказал, что он делает ставку на создание банковского продукта, который побудит достаточное количество австралийцев сменить банки.

“У нас в банковском деле есть святая мысль, что австралийцы слишком ленивы и не хотят двигаться”, — сказал он.

“До сих пор у клиентов была инерция, и вот где моя ставка.

“Я держу пари, что австралийцы такие же, как британцы и т. Д., которые хотят улучшить банковское дело, и что они переедут.

“Моя теория о том, почему они не двигаются прямо сейчас, заключается в том, что нет ничего лучше, чтобы двигаться.”

В Великобритании, по его словам, присутствие ОСЗ, таких как Monzo и другие цифровые операторы, побудило 20 процентов населения принять новый цифровой продукт.

Xinja делает ставку на то, что сможет привлечь этот объем, учитывая, что ее предложение состоит в том, чтобы брать меньше дохода на одного клиента, чем традиционные банки.

“Я сказал своим инвесторам:” Мы собираемся одалживать меньше денег на одного клиента, чем любой другой банк на этом рынке», но каждый из этих клиентов расскажет об этом десяти своим друзьям, и мы начнем генерировать деньги и доход таким образом», — сказал он.