Банковская группа ANZ намерена “в значительной степени” охватить разработку надежности сайта в том, как она управляет своей будущей подключенной банковской платформой, которая в настоящее время строится в рамках трансформации anzX.
Генеральный менеджер по технологиям трансформации Крис Вентер рассказал, что он — и другие сотрудники anzX — посетили штаб-квартиру Google в Саннивейле, где инженерия надежности сайта (SRE) была “большой частью обсуждения».”
Как дисциплина, ГРС обязан своим корням в Google в начале 2000-х годов. Он использует программное обеспечение для решения оперативных задач, таких как “доступность, задержка, производительность, эффективность, управление изменениями, мониторинг, реагирование на чрезвычайные ситуации и планирование мощностей”, согласно документации Google.
“Моя команда и я недавно отправились в Саннивейл, и мы провели некоторое время с Google, и большая часть нашей дискуссии была посвящена разработке надежности сайта”, — сказал Вентер.
“Мы должны немного узнать о том, как Google занимается разработкой надежности сайтов, и это концепция, которую мы будем активно использовать по мере развития наших возможностей.”
Банк также встретился с адвокатом разработчиков Google Келси Хайтауэром по возвращении в Австралию в прошлом месяце, впервые приняв Хайтауэра в Австралии девять месяцев назад, где он провел время с инженерными отрядами ANZ, “изучая наш технологический ландшафт и некоторые наши инженерные практики”.
Хайтауэр сказал, что за девять месяцев между визитами он видел улучшения в инженерии ANZ и зрелости облаков.
“Девять месяцев назад было много идей, диаграмм, графиков и” что мы хотим сделать » или «каковы лучшие практики», — сказал Хайтауэр в комментариях, записанных в ANZ, которые были обнародованы на этой неделе.
— На этот раз будет гораздо больше живых демо. Это большой скачок между «у нас есть эта идея» и «вот что мы сделали».
“Я думаю, что вы [АНЗ] перешли от запроса лучших практик к фактической практике [их].”
Хайтауэр сказал, что задача ANZ будет состоять в том, чтобы “взять культурные аспекты” того, как Google подошел к SRE, и применить их в банковском контексте.
Однако он отметил, что АНЗ, по-видимому, “имеет фундаментальные фигуры в игре”, чтобы сделать это.
ANZ сказал в рекламе рекрутинга на этой неделе, что инженеры “в составе команды anzX Platforms SRE … будет отвечать за создание и запуск облачных платформ крупнейшего финансового учреждения Австралии.”
“Вы также будете отвечать за разработку и написание программного обеспечения для повышения надежности услуг ANZ», — говорится в объявлении.
— Пусть это тебя не пугает, но для облака мы все делаем по-другому.
“Вы будете применять принципы SRE для обеспечения того, чтобы мы контролировали и измеряли то, что важно, вы будете автоматизировать наши платформы и сервисы для надежной работы в масштабе, включая автоматизацию наших средств контроля безопасности и управления.
“Вы также будете помогать командам разработчиков применять те же принципы для достижения качества в своих выпусках и будете экспертом по предмету работы служб в облаке, делясь этим опытом с инженерами по всей организации.”
«Остановите поезд»
Хайтауэр сказал, что одна из отличительных черт хорошей команды SRE заключается в том, что у них есть “немного полномочий, чтобы остановить поезд” — по сути, чтобы вызвать временную остановку деятельности, пока проблема производительности исправлена.
“Как банк, самый высокий уровень SLA, который у вас есть, — это клиентский опыт: может ли клиент покупать вещи? Могут ли они видеть свои транзакции? Могут ли они перевести деньги?” — посоветовал Хайтауэр.
“Когда этот опыт нарушается технологией, стоящей за ним, именно ваша команда SRE понимает эту часть бизнеса и имеет мониторинг и метрики, чтобы сказать: «Эй, мы должны остановить поезд».
“Возможно, вам придется приостановить выпуски на некоторое время, пока вы не сосредоточитесь на надежности. Возможно, у вас есть цели задержки, которые влияют на опыт.
“Тогда, возможно, будет разработка программного обеспечения, которое будет специально поддерживать планку опыта там, где вы обещали своему клиенту.”
Хайтауэр также сказал, что одной из индивидуальных черт, которые он искал в инженере SRE, была оценка “скучных аспектов этой работы”.
“Надежность иногда бывает очень скучной вещью,” сказал он.
“Речь не всегда идет о создании новых функций или изменении технологии, потому что она новая.
“Это действительно понимание того, что означает надежность, и делать все возможное, чтобы защитить ее.
“Итак, качества, которые я ищу, таковы: если вы замечаете, что система становится медленной, есть ли у вас способность идти как можно глубже … [и] сделайте все возможное, чтобы добраться до этого истинного анализа первопричин, сделайте шаг назад и представьте эти данные бизнесу и команде, а затем проследите за этим с помощью пользовательских инструментов, улучшая используемые библиотеки или, возможно, написав немного кода.
“Это философия, которую я ищу, — это кто-то, кто может определить проблему, довести ее до конца и подкрепить данными, чтобы она стала культурой.”