Частный инвестор, поддержанный neobank Xinja, не теряя времени, привязал его к крупным компаниям, сразу же заявив о наличии транзакционного счета в понедельник-в тот же день, когда австралийский пруденциальный регулирующий орган официально выдал ему полную неограниченную банковскую лицензию.
“С сегодняшнего дня мы открываем банковские счета клиентам”,-сказал основатель и генеральный директор Xinja Эрик Уилсон, который представляет по существу ориентированное на мобильные устройства учреждение для технически подкованных 20-летних клиентов, ищущих точку отличия от Большой четверки.
Полностью облачная организация greenfield, построенная на базе базовой банковской системы SAP S4B на S/4 HANA, считает, что может пробить брешь на рынке, обеспечив лояльность клиентов с помощью превосходного пользовательского опыта, не связанного с наследием.
Быстрый запуск так называемых необанков, по сути облачных наземных построений на пост-интернет-архитектуре, представляет потенциальную угрозу или цель приобретения для крупных компаний, поскольку они потенциально могут раскручивать продукты и предложения в течение нескольких часов, а не недель и месяцев.
Бремя унаследованных систем начинает жалить старых конкурентов, особенно по мере того, как расходы на восстановление и соблюдение требований после Королевской комиссии вгрызаются в бюджеты талантов и инноваций проектов.
Борьба с наследием основных систем, клиентским опытом и обновлениями продуктов недавно была выставлена на всеобщее обозрение в Suncorp, которая в понедельник также подписала нового генерального директора Стива Джонстона после того, как подвела черту под своей стратегией API-ориентированного рынка приложений, которая стоила предшественнику Майклу Кэмерону его работы.
В то же время ANZ фактически приостановила расширение своей масштабной гибкой трансформации после того, как ее ужесточение критериев кредитования жилья столкнулось с автоматизацией ипотечных приложений, что привело к заметному снижению доли рынка ипотечных книг для конкурентов.
И ANZ, и Suncorp управляют ветеранской банковской системой Hogan core, ранее принадлежавшей Computer Sciences Corporation, а теперь исчерпавшей технологию DXC.
Хотя нет никаких сомнений в том, что распределенная архитектура продукта Hogan может запускать транзакции в реальном времени-действительно, один из его предыдущих чемпионов, бывший CIO Westpac и CBA Боб Маккиннон теперь возглавляет Новую платежную платформу, – это стоимость распутывания десятилетий проприетарного пользовательского кода, который причиняет боль.
Возможно, вполне предсказуемо, что Xinja обедает на страданиях своих устоявшихся соперников, крича, что у нее есть “нулевые системы наследия”, поскольку она доит культ молодежи.
“У нас нет кирпичных и минометных филиалов или старых технологий, которые мы постоянно латаем, чтобы удовлетворить потребности клиентов”, — прокричал ее руководитель Эрик Уилсон.
“Наши расходы будут значительно ниже, чем у традиционных банков.”
Большая распродажа заключается в том, что по мере масштабирования Xinja ее более низкая база затрат позволит ей создать лучшее соотношение затрат и доходов и, таким образом, более толстую маржу, которая может быть возвращена в более дешевые и превосходные предложения продуктов.
Некоторые из этих фигур просто ужасны. В августе Xinja сообщила, что потратила всего 1,8 миллиона долларов на создание своего ядра на базе SAP в том, что она охарактеризовала как «гонку к вершине» в области персонализированных услуг, управляемых данными, как только смогла получить полную лицензию.
Этот день настал, и гонка продолжается.
Единственный реальный вопрос заключается в том, будут ли сторонники Xinja придерживаться своего «инди» позиционирования или позволят крупному лейблу или частному капиталу взять долю.
Молодой или старый,Синья смотрит, так сказать, “в Черноту”.
– Эй, эй, боже мой, рок-н-ролл никогда не умрет-в этой картине есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.”